Продавать или не продавать постовые?

Мой новый блог http://yavderevne.ru потихоньку развивается и прошел уже полугодовую отметку. Пишу я в него более-менее регулярно: два — три раза в неделю. Хорошо индексируется Гуглом и неплохо Яндексом.
Встал вопрос о размещении рекламы в блоге. Конечно, сам по себе этот вопрос не вставал, просто я подумала, а не пора ли пробовать получить денежку хотя бы на оплату хостинга.

В денежных вопросах на сайтах и блогах существуют разные мнения. Кто-то считает, что начинать зарабатывать надо чуть ли не с первых опубликованных статей. Другие думают, что надо сначала раскрутить блог (сайт), поднять «пузомерки», тогда и в заработки направляться.

Ну, некоторые показатели у моего деревенского блога уже есть. В последний АП меня очень порадовал Гугл: дал блогу http://yavderevne.ru PR2 (за что — понятия не имею, но приятно). Кстати, и мой блог Админа тематического сайта получил единичку, что тоже порадовало. Теперь уж точно его не брошу (такая корова нужна самому).

Поискала по интернету информацию о продаже ссылок. Наиболее полную информацию нашла на блоге http://ktonanovenkogo.ru/, подробно и четко о наиболее популярных сервисах продажи ссылок.

Всякие автоматические размещения ссылок я отмела сразу: мне дорог мой блог и не хочу портить его ссылкопомойкой. Только размещение отобранных ссылок вручную.

В общем решила зарегистрировать Блог о деревенской жизни городских жителей в сервисе rotapost.ru. Сервис неплохой, выставила 20 рублей за постовой. Кто не знает, постовой — это одно-два предложения рекламного характера с предложенном рекламодателем анкором.

Практически сразу появились предложения. Из предложенных ссылок я отбираю только те, которые подходят моему блогу по тематике. И обязательное условие: я должна суметь вписать анкор в свой текст. Так что не подходящие предложения отметались сразу же. Зато уж если я бралась за ссылку, то старалась писать под каждую специальный пост.

Приходилось иной раз отказываться от неудобоваримых анкоров, чтобы не портить текст статьи. Однажды решила написать оптимизатору, дескать, я бы рада разместить, но ваш анкор никак не вписывается в мой тект. Каково же было мое удивление, когда оптимизатор прислал другой вполне приличный анкор. Видимо все-таки очень ему хотелось у меня разместиться.

Постепенно стала выстраиваться хоть небольшая, но очередь оптимизаторов. Стала понемногу поднимать цену.

Сейчас стали появляться оптимизаторы, которые обращаются ко мне с предложениями  напрямую, через форму контактов на блоге.

И пусть заработок пока совсем мизерный, но я бы и так писала посты, а тут небольшие копеечки капают. Даже интересно стало, иной раз предложенный анкор дает новую тему для моего блога. Появился что-то наподобие спортивного интереса: смогу написать или не смогу.

Ваш отзыв

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>